Настройка предпочтений

Предпочтения определяют то, как Webtop отображает репозитории и выполняет некоторые действия.

Большинство параметров предпочтений хранятся в репозитории, поэтому при входе с другого компьютера эти параметры все равно применяются.

Некоторые настройки предпочтений, в том числе настройки входа в систему, хранятся в файлах cookie на локальном компьютере. Эти настройки действительны только для данного компьютера.

В этом разделе описываются общие параметры. О задании предпочтений для конкретных функций Webtop см. раздел по этим функциям.

Чтобы задать общие предпочтения:

  1. Выберите Инструменты > Предпочтения.

  2. Перейдите на вкладку Общие и заполните поля в Таблице 1.1.

    Таблице 1.1. Общие предпочтения

    ПолеОписание
    Стартовая секцияСтраница, которая открывается при входе в систему.
    Размещение папки для выпискиРазмещение вашего каталога для выписки. Каталог для выписки представляет собой папку на вашем компьютере, в которую Webtop копирует файлы при выписке из репозитория.
    Сохраненные учетные данныеИмена пользователя и пароли для автоматического входа в определенные репозитории.
    ТемаНабор цветов, образцов и шрифтов, используемых для отображения.
    ПеретаскиваниеПозволяет перетаскивать элементы с помощью мыши. Чтобы сделанные изменения вступили в силу, необходимо перезапустить обозреватель.
    Автозаполнение

    Если включена функция автоматического заполнения, то при вводе текста в поле пользователю предлагаются варианты для заполнения данного поля.

    Чтобы принять предложение, щелкните по нему.

    Автозаполнение предлагает сохраненные слова и фразы, ранее вводившиеся вами, а в некоторых случаях – из списка общих текстов вашей организации, которые могли быть введены любым пользователем.

    Для очистки кэша от ранее введенных слов и фраз выберите пункт Сбросить.

    Скрытые объектыВ списках файлов эта команда отображает элементы, помеченные как скрытые.
    Ссылки на документыЕсли этот пункт доступен, выберите его, чтобы Webtop искал связанные документы во всех импортированных или записанных в репозиторий документах. Связанные документы при обнаружении импортируются или записываются, а исходный документ становится виртуальным. Связанные документы становятся потомками.
    Параметры доступностиРежим доступности поддерживает линейную навигацию, навигацию по вкладкам, списки вместо меню и дополнительный текст с пояснениями.

  3. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку ОК.

Чтобы задать настройки форматов, необходимо выполнить следующие действия:

В этом разделе описаны настройки форматов.

  1. Выберите Инструменты > Предпочтения.

  2. Перейдите на вкладку Форматы и заполните поля в Таблице 1.2.

  3. Нажмите кнопку Добавить.

    Можно добавить пользовательские приложения для просмотра и редактирования, а также задать свои настройки форматов для просмотра и редактирования.

    Таблице 1.2. Настройки форматов

    ПолеОписание
    Выберите тип объектаВыберите тип объекта в раскрывающемся списке.
    Основной форматВыберите основной формат выбранного объекта.
    Формат для просмотраВыберите формат для просмотра. По умолчанию он может быть задан исходя из вашего основного формата.
    Хотите ли вы, чтобы такое содержимое появлялось в обозревателе ИнтернетаВыберите опцию.
    Приложение для просмотраВыберите приложение для просмотра объекта из раскрывающегося списка или используйте ссылку Выбор приложения, чтобы найти и выбрать приложение для просмотра.
    Приложение для редактированияВыберите приложение для редактирования объекта из раскрывающегося списка или воспользуйтесь ссылкой Выбор приложения для обзора и выбора приложения для редактирования.

  4. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку ОК.